Конспект внеклассного мероприятия в классе интегрированного обучения и воспитания: "Welcome to the Great Britan"
Конспект внеклассного развлекательного мероприятия в классе инклюзивного образования и воспитания «Добро пожаловать в Великобританию»
Цель: Формирование
интереса к изучению английского языка
Задачи:
· Формирование
представлений учащихся о культуре, обычаях, культурном наследии Великобритании;
· Развивать
познавательной активности учащихся с особенностями психофизического развития;
· Развивать
эстетическое и нравственное восприятие окружающего мира;
Оборудование: мультимедийная
презентация «Welcome
to
the
Great
Britain»,
мешки строительные, карточки с надписями для театральной деятельности,
наглядные изображения животных, гимнастические палки, маски с рыцарским шлемом,
маски зайцев и волка, полоски цветной бумаги, картон, клей;
Предварительная работа:
подбор музыкального сопровождения, выполнение презентации по теме: «Welcome to the Great Britain»;
Украшение кабинета:
флаг Великобритании, фото замков, картинки с изображением рыцарей, фото
королевы Елизаветы II;
Ход мероприятия:
Ведущий: Доброе утро,
сегодня у нас день необычного путешествия по чудесной стране: Великобритании.
На языке, который мы с вами называем английским, говорят отнюдь не только в
Англии, а в целом большом королевстве, которое называется Объединённое
Королевство Великобритании и Северной Ирландии. На английском языке это звучит так: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (Слайд
2). В стране правит настоящая королева,
а сейчас мы послушаем гимн Великобритании, а это настоящая ценность для жителей
королевства, почувствуем себя настоящими британцами (демонстрация фото королевы
(слайд 3), музыкальное сопровождение). Британцы отличаются несравненным юмором
и являются настоящими поклонниками национальной игры: «Бег в мешках». Сейчас и
мы с вами сыграем в эту игру.
Подвижная игра: «Бег в
мешках» Учащиеся разбиваются на две команды, каждый ученик должен пробежать в
мешке до указанного места и вернуться обратно. Побеждает команда, скорее всего
справившаяся с заданием.
Ведущий: Мы продолжаем
наше путешествие по Великобритании. Страна
с удивительной
историей. Великобритания очень часто воевала с соседями или защищала свои
границы, и в стране очень много защитных сооружений, которые назывались
замковые крепости (слайд 4). А кто же владел замками? Рыцари. Сейчас мы с вами
сыграем в игру: «Спаси прекрасную даму». Настоящие рыцари всегда придерживались
кодекса рыцаря.
Подвижная игра: «Спаси
прекрасную даму». Мальчики-рыцари, которые по очереди на гимнастических палках
и в масках шлема рыцаря спасают девочек (прекрасные дамы сидят на стульях дам).
При спасении рыцари говорят: «O,
my
darling».
Ведущий: Продолжим наше
путешествие. А знаете ли вы, что именно в Великобритании возник один из самых
популярных театров? Основоположником был один самых известных поэт и драматург
Объединённого Королевства: Уильям Шекспир. Его театр назывался: «Глобус» (слайд
5). А сейчас мы с вами тоже превратимся в актеров театра.
Инсценировка: «Спасение
любимой»
Выходят пять человек,
которые будут изображать роли:
A moon, a dog, a hourse, a Knight, a tree, a Princess;
Учащимся раздаются
таблички с надписями на английском языке, спрашиваются, кто же они по сценарию.
Незнакомые, или слова, которые учащиеся не смогли прочитать, объясняются и
прочитываются вместе с ними.
1. Взошла
луна (ученик становится на стул)
2. Где-то
залаяла собака ( ученик, изображающий собаку лает)
3. Закачалось
дерево (ученик машет руками из стороны в сторону)
4. В
глухом лесу заблудилась прекрасная дама (ходит между массовкой) Она громко
плачет. Услышав её рыдания, на коне прискакал смелый рыцарь. Он слез с коня,
обнял любимую, посадил её на коня и увёз в свой замок».
Ведущий:
В Великобритании очень любят животных. Сейчас мы с вами поиграем в игру:
«Смешные животные»
На
столе лежат карточки с изображением животных (картинки подписаны на английском
языке), задача учащихся: по сигналу дотронуться по памяти до нужной картинки и
быстрее всего взять мячик. Ведущий называет слова с названиями животных.
Ведущий:
Наша следующая игра называется:
"What's
the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»)
Из
группы детей выбирается "волк". Учитель дает детям команды:
—
Mr. Wolf sleeps. («Мистер Волк спит»)
(Ребенок-
волк делает вид, что он спит)
Дети
подходят к волку и спрашивают:
— What's the time Mr. Wolf?
Ребенок-волк
просыпается и отвечает:
— It is time for lunch! («Время для
обеда!»)
Дети
разбегаются, волк их ловит.
Ведущий:
мы заканчиваем наше путешествие по Объединённому Королевству творческой
работой: из полосок цветной бумаги мы смастерим флаг Великобритании (слайд 6).
Называем цвета флага на английском языке.
Демонстрация
готовой работы
Ведущий:
Сегодня мы с вами познакомились с некоторыми национальными играми
Великобритании, узнали много интересного и увлекательного. А сейчас звучит
песня еще одного символа Британии: группа «The Beatles». Можно немного
потанцевать.
Прощание
с учащимися.
Комментарии
Отправить комментарий