Конспект внеклассного мероприятия в классе интегрированного обучения и воспитания: "Welcome to the Great Britan"

 

Конспект внеклассного развлекательного мероприятия в классе инклюзивного образования и воспитания «Добро пожаловать в Великобританию»

Цель: Формирование интереса к изучению английского языка

Задачи:

·       Формирование представлений учащихся о культуре, обычаях, культурном наследии Великобритании;

·       Развивать познавательной активности учащихся с особенностями психофизического развития;

·       Развивать эстетическое и нравственное восприятие окружающего мира;

Оборудование: мультимедийная презентация «Welcome to the Great Britain», мешки строительные, карточки с надписями для театральной деятельности, наглядные изображения животных, гимнастические палки, маски с рыцарским шлемом, маски зайцев и волка, полоски цветной бумаги, картон, клей;

Предварительная работа: подбор музыкального сопровождения, выполнение презентации по теме: «Welcome to the Great Britain»;

Украшение кабинета: флаг Великобритании, фото замков, картинки с изображением рыцарей, фото королевы Елизаветы II;

Ход мероприятия:

Ведущий: Доброе утро, сегодня у нас день необычного путешествия по чудесной стране: Великобритании. На языке, который мы с вами называем английским, говорят отнюдь не только в Англии, а в целом большом королевстве, которое называется Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. На английском языке это звучит так: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (Слайд 2).  В стране правит настоящая королева, а сейчас мы послушаем гимн Великобритании, а это настоящая ценность для жителей королевства, почувствуем себя настоящими британцами (демонстрация фото королевы (слайд 3), музыкальное сопровождение). Британцы отличаются несравненным юмором и являются настоящими поклонниками национальной игры: «Бег в мешках». Сейчас и мы с вами сыграем в эту игру.

Подвижная игра: «Бег в мешках» Учащиеся разбиваются на две команды, каждый ученик должен пробежать в мешке до указанного места и вернуться обратно. Побеждает команда, скорее всего справившаяся с заданием.

Ведущий: Мы продолжаем наше путешествие по Великобритании. Страна с удивительной историей. Великобритания очень часто воевала с соседями или защищала свои границы, и в стране очень много защитных сооружений, которые назывались замковые крепости (слайд 4). А кто же владел замками? Рыцари. Сейчас мы с вами сыграем в игру: «Спаси прекрасную даму». Настоящие рыцари всегда придерживались кодекса рыцаря.

Подвижная игра: «Спаси прекрасную даму». Мальчики-рыцари, которые по очереди на гимнастических палках и в масках шлема рыцаря спасают девочек (прекрасные дамы сидят на стульях дам). При спасении рыцари говорят: «O, my darling».

Ведущий: Продолжим наше путешествие. А знаете ли вы, что именно в Великобритании возник один из самых популярных театров? Основоположником был один самых известных поэт и драматург Объединённого Королевства: Уильям Шекспир. Его театр назывался: «Глобус» (слайд 5). А сейчас мы с вами тоже превратимся в актеров театра.

Инсценировка: «Спасение любимой»

Выходят пять человек, которые будут изображать роли:

A moon, a dog, a hourse, a Knight, a tree, a Princess;

Учащимся раздаются таблички с надписями на английском языке, спрашиваются, кто же они по сценарию. Незнакомые, или слова, которые учащиеся не смогли прочитать, объясняются и прочитываются вместе с ними.

1.    Взошла луна (ученик становится на стул)

2.    Где-то залаяла собака ( ученик, изображающий собаку лает)

3.    Закачалось дерево (ученик машет руками из стороны в сторону)

4.    В глухом лесу заблудилась прекрасная дама (ходит между массовкой) Она громко плачет. Услышав её рыдания, на коне прискакал смелый рыцарь. Он слез с коня, обнял любимую, посадил её на коня и увёз в свой замок».

Ведущий: В Великобритании очень любят животных. Сейчас мы с вами поиграем в игру: «Смешные животные»

На столе лежат карточки с изображением животных (картинки подписаны на английском языке), задача учащихся: по сигналу дотронуться по памяти до нужной картинки и быстрее всего взять мячик. Ведущий называет слова с названиями животных.

Ведущий: Наша следующая игра называется:

 "What's the time, Mr. Wolf?"(«Сколько времени, мистер Волк?»)

Из группы детей выбирается "волк". Учитель дает детям команды:

— Mr. Wolf sleeps. («Мистер Волк спит»)

(Ребенок- волк делает вид, что он спит)

Дети подходят к волку и спрашивают:

— What's the time Mr. Wolf?

Ребенок-волк просыпается и отвечает:

— It is time for lunch! («Время для обеда!»)

Дети разбегаются, волк их ловит.

Ведущий: мы заканчиваем наше путешествие по Объединённому Королевству творческой работой: из полосок цветной бумаги мы смастерим флаг Великобритании (слайд 6). Называем цвета флага на английском языке.

Демонстрация готовой работы

Ведущий: Сегодня мы с вами познакомились с некоторыми национальными играми Великобритании, узнали много интересного и увлекательного. А сейчас звучит песня еще одного символа Британии: группа «The Beatles». Можно немного потанцевать.

Прощание с учащимися.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экологическое мероприятие: "Зеленое золото Беларуси"

СИСТЕМА СИМВОЛОВ ВИДЖИТ (WIDGIT LITERACY SYMBOLS)

Приемы использования театрализованных игр для формирования коммуникативных умений учащихся с расстройствами аутистического спектра