Тест по теме "Весна" по учебному предмету: "Человек и Мир"



Контрольное тестирование по теме «Весна»

  1. Перечисли весенние месяцы:_________________________________________________________
  1. Чем интересен день 21 марта? ________________________________________________________
  1. Выбери из перечисленных явлений в неживой природе  - весенние:
А) уменьшение продолжительности дня;
Б) потепление;
В) гололедица;
Г) первая гроза;
Д) изморозь;
Е) ледоход.
4. Какие из перечисленных созвездий видны в любое время года:
А) созвездие большой Медведицы;
Б) созвездие Орион;
В) созвездие Кассиопея.
5. Как называют растения, цветущие ранней весной:
А) раннецветущими;
Б) поздноцветущими.
6. Перечисли 3 раннецветущих растения: _____________________________________________________
7. По каким признакам можно узнать о пробуждении деревьев и кустарников:
А) движение соков;
Б) листопад;
В) набухают почки.
8. Какое из перечисленных деревьев зацветает первым:
А) черёмуха;
Б) ольха;
В) берёза;
Г) ива.
9. Какие растения часто встречаются в весенних цветниках:
А) крокусы;
Б) розы;
В) нарциссы;
 Г) астры.
10. Каких насекомых можно увидеть ранней весной:
А) бабочки;
Б) мухи;
В) колорадские жуки;
Г) шмели.
11.Перечисли, для кого необходимы комары в природе: ________________________________________
________________________________________________________________________________________
12. Каких насекомых  называют «санитарами леса»:
А) стрекозы;
Б) муравьи;
В) комары.
13. Какая из перелётных птиц первой возвращается в родные края?  Считается, что с прилётом этих птиц начинается весна  ______________________
14. Долгота дня весной:
А) уменьшается;
Б) остаётся без изменений;
В) увеличивается.
15. Какие изменения происходят весной в жизни животных:_____________________________________
_________________________________________________________________________________________

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Экологическое мероприятие: "Зеленое золото Беларуси"

СИСТЕМА СИМВОЛОВ ВИДЖИТ (WIDGIT LITERACY SYMBOLS)

Приемы использования театрализованных игр для формирования коммуникативных умений учащихся с расстройствами аутистического спектра